When implementing our projects, we extensively cooperate with different design organizations and research institutions: Teplostal Company CJSC, Stekla RDE, LenGiproMez, LenGiproNickel, SoyuzTeploStroy CJSC, Escort CJSC, Engineering ANH, Zaporozhskiy Institute of Titan, UralTermoComplex CJSC, ElectroTerm UKRRDE and many others.

Termo Nord Stream is always open for partnership with design organizations and institutes developing gaseous medium recuperation systems and also designing process equipment which includes heat exchangers.

Termo Nord Stream is always open for partnership with companies and individuals (including intermediaries) for design and implementation of the projects presupposing the use of high-performance ribbed panels for different purposes, including heat-insulated floors and walls, heating elements, cooling plants, as decking, bulkheads, deck erections in shipbuilding, elements of mast and quick-dismantle constructions.




Each heat exchanger is designed and manufactured according to the technical specifications of the customer, which ensures optimization of its dimensions, materials, weight and, accordingly, price of the heat exchanger. Termo Nord Stream manufactures heat exchangers and other heat exchange equipment for different purposes

Information and comments concerning the activity of our company, as well as our heat exchangers and air preheaters can also be provided by our long-standing partners:

  • Soyuzteplostroy Engineering CJSC
  • ANH-Engineering LLC
  • Termostal CJSC
  • UralTermoComplex OJSC
We use HFC welding equipment supplied by Vysokaya Chastota RSO




Our equipment is used by:

При реализации наших проектов мы активно сотрудничаем с различными проектными организациями и научноисследовательскими институтами: ЗАО "Фирма "Термосталь", НИИ "Стекла", "ЛенГипроМез", "ЛенГипроНикель", ЗАО "СоюзТеплоСтрой", ЗАО "Эскорт", АНХ "Инжиниринг", "Запорожский Институт Титана", ЗАО "УралТермоКомплекс", УКРНИИ "ЭлектроТерм", и многие другие организации.

Компания «Термо Северный Поток» всегда открыта для Сотрудничества с проектными организациями и институтами, которые занимаются разработкой систем рекуперации газовых сред, а также проектированием технологического оборудования, в составе которого предусмотрено использование рекуператоров.

Компания «Термо Северный Поток» всегда открыта для Сотрудничества с организациями и частными лицами (в т ч посредниками) по разработке и реализации проектов, предусматривающих использование высокоэффективных оребренных панелей для различных нужд, в том числе: для теплых полов и стен; для нагревательных элементов; для холодильных установок; в качестве настилов, переборок, надстроек для судостроения, элементов мачтовых и быстро разборных сооружений.




Каждый рекуператор проектируется и изготавливается по техническим заданиям конкретного клиента, что позволяет оптимизировать габариты, материалы, массу и, соответственно, стоимость рекуператора. ООО «Термо Северный Поток» производит рекуператоры и другие теплообменные аппараты различного назначения

Информацию и отзывы о работе нашей компании, а также об изготовленных нами рекуператорах, воздухоподогревателях также можно получить у наших постоянных партнеров:

  • ЗАО «Союзтеплострой Инжиниринг»
  • ООО «АНХ-инжиниринг»
  • ЗАО «Термосталь»
  • ОАО «УралТермоКомплекс»
Наша компания использует оборудование для сварки ТВЧ поставки компании ТСП Высокая Частота




Наше оборудование используют: